Toyota представила долгожданный Hilux нового поколения
Toyota Motor представила самое новое девятое поколение своего знаменитого пикапа Hilux, который продолжает следовать давно установленной концепции. Автомобиль имеет прочную конструкцию с лестничной рамой, задним мостом на листовых рессорах и полноприводную систему с принудительным подключением передних колес. Новый Hilux основан на обновленном шасси, построенном на базе предшествующей модели, которая уже завоевала репутацию самого надежного пикапа.
Одним из ключевых обновлений стало использование электроусилителя руля, что позволило внедрить современные системы помощи водителю в базовую комплектацию. Все варианты Hilux теперь идут с блокировкой заднего дифференциала. В моторном отсеке разместились 4-цилиндровые двигатели Toyota TR и GD: бензиновый TR2 объемом 2,7 л с мощностью 163 л.с. и дизельный GD объемом 2,8 л с 150 л.с.
Покупателям предложат выбор между 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатым автоматом. На некоторых рынках доступен Hilux с 48-вольтовым стартер-генератором. Также была представлена полностью электрическая версия пикапа с двумя электромоторами по 196 л.с. и батареей на 59,2 кВт*ч.
Грузоподъемность ото всех версий с ДВС осталась на уровне 1 тонны, а максимальный лимит по буксировке достигает 3,5 тонны. У электрической версии эти показатели составляют 715 кг и 1,6 тонны соответственно.
Внешность нового Hilux претерпела изменения, став более агрессивной благодаря новым крыльям, светодиодным фарам и радиаторной решетке цвета кузова. Салон сохранил традиционные кнопки управления для климат-контроля и аудиосистемы, а также стал более практичным благодаря большому числу мест для хранения.
Первые поставки нового Hilux начнутся в следующем месяце в Европе и Австралии, остальные регионы смогут приобрести автомобиль в первой половине следующего года.