Ferrari 849 Testarossa: новая эпоха в суперкарах
Итальянский автопроизводитель Ferrari анонсировал долгожданное среднемоторное купе 849 Testarossa, которое будет работать на V8 двигателе и комплектоваться гибридной трансмиссией. Это авто построено на основе шасси SF90 и имеет стильный дизайн, почерпнувший вдохновение из моделей 1980-х, в частности Ferrari 208 и 512.
Двигатель V8 Ferrari F154 имеет рабочий объем 4,0 литра и получил несколько усовершенствований, включая новые головки блока и наиболее эффективные турбонагнетатели в истории компании. В итоге, максимальная мощность достигла 819 л.с. Три электромотора системы трансмиссии дополняют это мощностью в 217 л.с. Из них два работают на передние колеса, а третий добавляет момент для заднего привода при высоких нагрузках.
На чисто электрической тяге 849 Testarossa в состоянии проехать до 24 км при ограниченной скорости в 130 км/ч. На скорость более 210 км/ч активируется только задний привод. Тяговая батарея с ёмкостью 7,45 кВт*ч может подзаряжаться от внешних источников питания.
Автомобиль предлагает 8-скоростную роботизированную коробку передач и способен разогнаться с места до 100 км/ч за рекордные 2,2 секунды. Внутреннее пространство автомобиля в значительной степени заимствовано у модели SF90, однако передняя панель оформлена более лаконично, а управляющие элементы удобно расположены. Между водителем и пассажиром установлены барьерные элементы, создающие ощущение кокпита гоночного автомобиля.
Прием предзаказов на Ferrari 849 Testarossa начнется в скором времени, и потенциальные покупатели смогут выбирать между кузовом купе или родстером с сервоприводным верхом. Поставки автомобилей ожидаются в следующем году.