Дебют нового Porsche Cayenne Electric: эволюция кроссовера
Porsche анонсировала свой новый электрический кроссовер — Cayenne Electric, который стал четвертым поколением данной модели. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и будет производиться на одном конвейере с Macan в Лейпциге. Тем временем, третья версия Cayenne с традиционными двигателями продолжит выпуск в Братиславе до тех пор, пока рынок будет запрашивать такие модели, что показывает учитываемый опыт с Macan, где резкое отсутствие спроса при переходе на все электрические версии вызвало определенные сложности.
Новая модель будет представлена в двух вариантах: стандартной и более производительной Cayenne Turbo Electric. Базовая версия развивает 408 л.с. и 834 Нм, в свою очередь Turbo Electric достигает 857 л.с. При краткосрочной работе эта версия имеет возможность увеличивать мощность до 1034 л.с., а в максимальном режиме разгона — до 1155 л.с. Обе версии оснащены двухмоторной системой полного привода и батареей, емкость которой составляет 113 кВт*ч.
Стандартно Cayenne Electric будет иметь пневматическую подвеску, а за дополнительную плату доступна адаптивная с автоматической компенсацией кренов. Также в опции входят активный задний дифференциал, системы поворота задних колес и углерод-керамические тормоза.
Хоть внешне Cayenne Electric и Macan не унифицированы, отличить их можно по спойлеру на пятой двери. Интерьеры обеих машин довольно похожи, но в Cayenne Electric все дисплеи большие, а отделка из более качественных материалов. Стрелочные часы на верхней панели стали неотъемлемой частью дизайна.
Ожидается, что новый Porsche Cayenne Electric появится на рынке в начале следующего года.