Дебют Hongqi HS7: новая глава для китайского автопроизводителя
Кроссовер Hongqi HS7, который стал одним из неофициальных флагманов среди моделей марки, появился на российском рынке без особого шума и анонсов. Презентация состоялась в малом масштабе, в специально подготовленной фотостудии, что позволило журналистам взглянуть на новинку без лишнего ажиотажа.
Согласно информации, выход HS7 совпадает с временным достижением, когда крупные китайские производители временно прекращают масштабные запуски. Hongqi, в отличие от них, представила свои новинки в прошлом году, а в этом запланирован выход лимузина L1, судьба которого ещё не определена.
Проблема с производственными мощностями также затрагивает представительство Hongqi: пока GAC GS8 успешно собирается на российском заводе, у Hongqi нет информации о своей площадке. Ранее говорили о заводе Toyota, но ситуацией пока так и не разрешилась.
Популярность сегмента больших кроссоверов в России по-прежнему на высоком уровне. Так, GAC GS8 смог продать 3648 штук за первую половину года. Hongqi HS7 сталкивается с проблемой продажи: ограничение на 260 автомобилей в этом году дает возможность марке устанавливать более высокие цены. Минимальная цена начинается от 4 790 000 рублей, в то время как за полную комплектацию придется заплатить около пяти миллионов.
С точки зрения характеристик, HS7 обладает большой колесной базой в 2920 мм и будет доступен исключительно с полным приводом. На борту автомобиля установлен 2,0-литровый двигатель, развивающий 245 л.с., и работающий с 8-ступенчатой трансмиссией Aisin. Кроме того, модель имеет мягкую гибридную систему с 48-вольтовым источником, что помогает снизить вредные выбросы.
Мощность передается на задние колеса через муфту BorgWarner, имеющую различные режимы работы: от переднего привода до полного. Несмотря на наличие полного привода, модель не предназначена для серьезного off-road.
Салон HS7 тщательно продуман и отделан качественными материалами, что выделяет его на фоне конкурентов. Остается неясным, как Hongqi намерена развивать свою стратегию на рынке, и сможет ли HS7 занять свою нишу в условиях конкуренции.