«Автотор» представил свои будущие планы на предстоящие годы

Калининградский Автотор анонсирует электромобили L7e для служб доставки и каршеринга «Автотор», находящийся в Калининграде, в данный момент активно готовит запуск производства электрокаров класса L7e, которые стоят на пограничной грани между квадроциклами и легковыми автомобилями. Как отметил генеральный директор компании Денис Пак в интервью, основным целевым рынком станут корпоративные клиенты, в том числе службы доставки и каршеринговые сервисы. Пак подчеркнул, что эксплуатационные затраты на эти машины окажутся значительно ниже, чем у традиционных легковых автомобилей. Транспортные средства L7e имеют законное право на передвижение по общественным дорогам, но для этого им потребуется регистрация в ГАИ и выдача специального мотоциклетного номера. На текущий момент «Автотор» завершает подготовку производственных мощностей, и в ближайшее время ожидается выпуск опытной партии автомобилей, которая пройдет сертификацию и тестирование перед массовым производством. Все электродвигатели, аккумуляторы и силовая электроника будут произведены в России, а многие комплектующие будут использоваться из существующих серийных моделей автомобилей, согласно словам топ-менеджера. Ранее стало известно, что под маркой Eonyx «Автотор» будет производить электромобили, заимствованные у китайских производителей, включая двухместный хэтчбек и грузовой автомобиль. Вместе с этим, в компании разрабатывается линейка полностью российских электромобилей, получившая название Amber. Помимо этого, одним из важнейших направлений инвестиций компании станет углубление локализации производства легковых автомобилей. Основные усилия будут направлены на выпуск компонент такого рода, как сидения и выхлопные системы, а также на строительство цеха для цветного литья. В планах завода также находится создание мощностей для черного литья и механической обработки, что улучшит локализацию на производстве двигателей, тормозных систем, редукторов и рулевых узлов.