«Урал» разработал новую замену устаревшей кабине Ивеко образца 40-летней давности

«Урал» получил патент на новый дизайн кабины: как будет выглядеть будущее грузовиков Автозавод «Урал» анонсировал получение патента на оригинальный дизайн бескапотной кабины для своих новых грузовиков. Планируется, что разработка идет в тандеме с китайской компанией Qixing, при этом будут также использованы элементы, отвечающие уникальному стилю бренда «Урал». На данный момент действующие бескапотные модели грузовиков «Урал» используют кабину, скопированную с итальянских Iveco Turbotech, созданных в начале 80-х, и эти кабины на русском рынке полностью производятся с 1990-х годов. Обратите внимание на патентные изображения, которые показывают блок-фары, очень похожие на таковые у модели КАМАЗа К5. Однако и действующие бескапотные «Уралы» используют фары от предшествующей K3. Сообщается, что новые грузовики будут ориентированы на строительство и коммунальные нужды. Эти автомобили будут оснащены новыми ведущими мостами, которые проектируются и производятся на миасском заводе. Финансирование серийного производства будет происходить как за счет собственных ресурсов, так и через заемные средства. Кредиты поддержит Федеральный фонд развития промышленности, а банк Сбер возьмет на себя гарантии для проекта.