Toyota представляет стратегию электрификации для Китая

На завершившемся на минувшей неделе мероприятии Toyota Technology Day в Китае японская автомобильная корпорация Toyota Motor анонсировала свои планы по адаптации продукции под местные реалии. В отличие от привычного выпуска глобальных автомобилей, компания сделает акцент на разработку моделей, ориентируясь на потребности китайских водителей, при этом сотрудничая с партнёрами, такими как GAC. Все предложенные автомобили будут снабжены электрифицированной системой, включающей как гибридные, так и полностью электрические версии. Также в новых моделях Toyota будет использовать программное обеспечение от китайских компаний, таких как Huawei и Xiaomi. Внедрение искусственного интеллекта станет важным элементом стратегии, охватывающим логистику, производственные процессы и функции внутри автомобилей, включая голосовые помощники и системы автономного вождения. На мероприятии также был продемонстрирован электроседан Toyota bZ7, чья сборка начнётся в следующем году на заводе совместного предприятия GAC-Toyota. Этот новый модельный ряд предложит своим владельцам удобный и просторный салон, множество цифровых сервисов и поддержку адаптивного круиз-контроля с лидарными технологиями. Кроме того, Toyota оснастит кроссоверы Highlander и минивэны Sienna следующего поколения последовательным гибридным приводом, что сделает их более экологичными и привлекательными для китайского рынка.