Технологический прорыв: Toyota bZ7 для китайского рынка
Toyota анонсировала очередной шаг на китайском рынке — полномасштабный электроседан bZ7, который разрабатывался в сотрудничестве с GAC. Эта модель основана на платформе AEP 3 и будет выпускаться на совместном заводе в Гуанчжоу, что отражает подход компании к минимизации затрат и рисков, при этом максимально используя местные ресурсы.
Кроме платформы, bZ7 получил технические достижения китайской компании Huawei, отвечающей за трансмиссию и электронику, а также интеграцию в систему умного дома от Xiaomi. Таким образом, Toyota фокусируется на финальном оформлении и сборке, а большая часть технологий связана с местным контекстом.
Габариты новинки впечатляют: ее длина составляет 5130 мм, а колесная база — 3020 мм. Дизайнерские решения кузова имеют аналогии с GAC Hyptec GT, но Toyota оснастила свой седан более классическим оформлением, не включая сложные элементы вроде механизма «крыло бабочки». Формы светотехники bZ7 напоминают Toyota Camry XV80.
Согласно данным национального регулятора, на рынке Китая новинка будет доступна с задним приводом и мощностью 278 л.с. Ожидается, что автомобиль выйдет в продажу в конце 2025 года.