Новый BMW iX3: электрокроссовер с ориентацией на будущее
BMW анонсировала новое поколение электрокроссовера iX3, который открывает новую эру мобильности для бренда. В отличие от предшественника, перешедшего на электрическую мощность от традиционного кроссовера X3 G01, iX3 второго поколения полностью создан с нуля на платформе, которая изначально предназначена для электромобилей.
Модель будет оснащена полноприводной трансмиссией с двумя моторами общей мощностью 469 л.с. По своим габаритам новый кроссовер повторяет BMW X3 G45, который был представлен в честь предыдущего модельного года. Некоторые дизайнерские элементы iX3 напоминают X3 G45, но передняя часть его кузова имеет форму, свойственную кроссоверам с передним приводом, что делает его стиль отличным от привычных моделей BMW.
Далеко ставится в заблуждение о статусе автомобиля, так как издалека iX3 может выглядеть как доступный кроссовер из Китая благодаря лакончи ходу простому дизайну, который включает минимальное количество декоративных элементов, достигать даже отсутствие пластиковых расширителей колес.
Интерьер iX3 ориентирован на минимализм: передняя панель состоит из четырех крупных частей, и не имеет ни одной физической клавиши. В центре располагается крупный 18-дюймовый дисплей с тактильным интерфейсом, контролирующий все функции автомобиля. Также предусмотрена беспроводная подзарядка и подстаканники.
Революционный стиль BMW Neue Klasse в реальности пал в эклектичные детали, среди которых выделяются необычное рулевое колесо и уголковатый дисплей мультимедиа, отвлекающий внимание от простоты интерьера, выполненного из переработанных синтетических материалов.
Объем багажника нового BMW iX3 составит 861 литр при пятиместной конфигурации и достигнет 1841 литра при складывании задних кресел. Хотя электрификация позволяет улучшить компоновку кузова, новинка значительно менее вместительна, чем бензиновая Kia Sorento.
Производственные мощности для iX3 будут организованы на венгерском заводе компании.