Nissan Frontier теперь конкурирует с Ford Raptor

Модернизация Nissan Frontier: Roush Performance делает пикап спортивным Nissan Frontier, несмотря на свою привлекательность, не предлагает спортивной версии, что является нормой для многих производителей пикапов в соревновании. Мичиганская компания Roush Performance приняла решение исправить эту ситуацию, создав уникальную модификацию. Основной моделью для пересмотра стала версия Frontier Pro-4X, обладающая блокировкой заднего дифференциала, что создает дополнительные возможности для активного отдыха. Специалисты Roush Performance кардинально улучшили подвеску: стандартные однотрубные амортизаторы заменены на более продвинутые длинноходные версии с дополнительным оборудованием. Также клиренс подняли на 50 мм, внедрив новые верхние рычаги. В плане колес было установлено новое 17-дюймовое легкосплавное колесо с высокопрофильными шинами класса AT, что заметно увеличивает проходимость. Технические улучшения также затрагивают силовую защиту двигателя и радиатора, выполненные из титана, а еще на кузов добавили эмблемы компании и титановые вставки в радиаторную решетку. Чтобы сохранить стоимость пикапа, Roush не стала предлагать доработку двигателя, сохранив стандартный бензиновый VQ объемом 3,8 литра с мощностью 314 л.с. и 582 Нм крутящего момента. Как результат, новая версия Nissan Frontier Pro-4X R от Roush Performance стоит на 14% меньше, чем Ford Ranger Raptor, своего основного соперника.