Jetour X50: Проблемы и тренды на российском рынке
На летней выставке Chinese Motor Show в Москве компания Jetour презентовала новую версию кроссовера X50, созданную на базе Soueast DX5, представленным ещё в 2019 году. В ходе обсуждения будущего модели Михаил Роткин, представитель «Джетур Мотор Рус», высказал мнение о необходимости запуска ее производства в России в связи с растущим утилизационным сбором. Правительственные меры оказывают значительное влияние, и стоимость X50 стартует от двух миллионов рублей, что делает его менее доступным.
В 2025 году на российском рынке было реализовано 1116 единиц X50, но только 44 из них пришлись на базовую версию с механической коробкой и 1,5-литровым двигателем в 113 л.с. Дилеры сообщают о проблемах с поставками последних автомобилей этой модели, и подведенные итоги говорят о завершении производства. Однако пресс-служба марки указывает на планы анонсировать новые поставки после смены модельного года, поднимая вопрос о том, какая модель последует за X50 на российском рынке.
Некоторые дилеры ожидают переосмысление линейного ассортимента в сторону новых моделей, таких как T1, который стал ближайшим родственником X50. К тому же в работе присутствует возможность перекрёстного импорта моделей между Jetour и Soueast, что обогащает выбор для потребителей. Выпущенные Одобрения типа транспортного средства демонстрируют активные усилия обеих компаний по завоеванию рынка и привлечению покупателей.