Ferrari Amalfi: новая эра элегантности и мощности
Итальянский суперкар производитель Ferrari представил свою свежую модель грантуризмо — Ferrari Amalfi, которая пришла на смену известной модели Roma и получила множество технических усовершенствований. Новая модель получила название в честь живописного курортного городка на побережье Италии.
Ferrari Amalfi строится на основе нового 3,9-литрового битурбодвигателя V8, который получил легкие распредвалы и индивидуальные датчики давления для каждого цилиндра. Его максимальная мощность увеличилась на 20 л.с., достигнув 631 л.с., а лимит оборотов поднят до 7600 об/мин. Крутящий момент увеличился до 760 Нм, а 8-ступенчатая роботизированная коробка передач оснастили новым современным электронным блоком. Выпускная система была доработана для соответствия увеличенным шумовым стандартам, а система торможения теперь имеет электронное управление.
С внешней стороны Ferrari Amalfi выглядит почти идентично своей предшественнице Roma, но с более изящными передними и задними частями. Ничто не отвлекает от низкого окна в бампере, заменившего радиаторную решетку. Фары стали более минималистичными и имеют схожесть с современными моделями Toyota. Сзади дизайн подчеркивает спойлер, визуально удлиняющий кузов автомобиля с помощью черной панели.
Без сомнения, интерьер Ferrari Amalfi стал наиболее кардинально измененным аспектом новой модели в сравнении с Roma. Убрано разделение на два кокпита, и появилась прямая панель из анодированного алюминия между сиденьями, на которой находятся беспроводная зарядка, селектор трансмиссии и место для ключа. Мультимедийный дисплей увеличился до 10,25 дюйма и теперь расположился ниже линии взгляда водителя. Возвращение к физическим кнопкам на руле стало важным нововведением, в том числе кнопки для запуска двигателя.
Интерьер стал проще и спокойнее, что соответствует стилю грантуризмо, с функцией массажа для передних сидений и десятью воздушными камерами. Покупатели могут также выбрать продвинутую аудиосистему Burnmester с 14 динамиками мощностью 1200 Вт.