Mitsubishi Fuso Rosa, выпускаемый на протяжении 30 лет, получил новый высокоэффективный двигатель
Mitsubishi Fuso выпускает новую версию автобуса Rosa с улучшенной экономией
19 мая состоялся официальный релиз модернизированного автобуса среднего класса Rosa от японской компании Mitsubishi Fuso. Эта модель, известная с 1997 года, за свою долгую историю успела ощутимо измениться.
Основная цель текущей модернизации заключается в улучшении топливной экономичности, в ответ на ужесточение экологических норм, представителей японского рынка (норматив JH25).
Теперь автобус с турбодизельным двигателем 4P10 комплектуется улучшенной трансмиссией DUONIC 2.0 с двойным сцеплением и оптимизированным передаточным числом. Это новшество позволило снизить потребление дизельного топлива до 10,2 литра на 100 километров.
Линейка Rosa продолжает предлагать как задние, так и полноприводные варианты, а также различные длины кузова: укороченные, стандартные и удлиненные.